Уведомления
Ольга Шарафеева 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
dagmarhouse Поосновательней? Но чем? Аналогичной ткани ни среди аиды, ни среди льна нет. К сожалению. Беллана или что-то типа того? Еще мягче. Единственно, дополнительно крахмалить хардангер?
Александра Дагмар16.11.2016
olgasharaf13 Вот я и думаю, Саша, неужели им трудно чем-нибудь поосновательнее наборы комплектовать? А красиво на самом деле. Я никогда-бы не подумала, что из семи (всего!!!) оттенков можно сотворить такую прелесть. Дизайнеры на фирме - просто волшебники!
Ольга Шарафеева16.11.2016
dagmarhouse Не смотря ни на что - выглядит СУПЕР!! А хардангер - да. Немного проблемная ткань. При долгом с ним "общении" становится мягким, как салфетка.
Александра Дагмар16.11.2016
Olgakam Оленька, спасибо, сейчас посмотрю.
Olgakam16.11.2016
olgasharaf13 Олечка это альбом Im Wirtshaus. 3656-3 в папке "Мои вышивальные процессы."
Ольга Шарафеева16.11.2016
Olgakam А есть ли фото того, что получится?
Olgakam16.11.2016
olgasharaf13 Олечка, спасибо! Это кайма моей "Корчмы."
Ольга Шарафеева16.11.2016
Olgakam Оленька, какая красота! А что это будет?
Olgakam16.11.2016
susa1959 хорошо, что все таки процесс идет! ты ведь так хотела.....
Шуша05.06.2016
olgasharaf13 Лен, полным-полно всяких текущих дел. "Корчму" шью не спеша, в своё удовольствие. *TIRED*
Ольга Шарафеева05.06.2016
susa1959 Оль, как кабачок? Что-то ты давно его не показывала?
Шуша04.06.2016
olgasharaf13 "Всюду деньги, деньги, деньги..."
Ольга Шарафеева25.01.2016
okean Для фирмы использовать новые палитры - это лишние затраты, а для покупателей - еще большее удорожание наборов. Даже несмотря на более дешевые нитки, логистика сделает свое дело. Ну, так и я говорю о подгруппах. Просто в одном наборе в группе может быть 7 одних цветов, а в другом - те же 7, но других. То есть палитра была богаче. А сейчас все упростили, оставив 7 цветов для всех наборов. А то, что ввели 524-й, это вообще нонсенс, он ни с какой стороны здесь не пляшет, в старой комплектации его даже близко не было.
Лора Океан25.01.2016
olgasharaf13 А всё потому, что венгерский дешевле. Везде один и тот же закон: "Вложить подешевле, содрать подороже."
Ольга Шарафеева25.01.2016
okean Надя, согласна, такой Анкор поганый стал. Хорошо хоть еще у меня некоторые номера от немцев остались, и не по одному мотку. А вот с серыми, начиная с 397-го, пролет полный.
Лора Океан25.01.2016
olgasharaf13 Лариса, о количестве цветовых оттенков в подгруппах я сужу по СХЕМАМ, не по образцам ниток. Вообще, главной ценностью сама фирма считает именно схемы, созданные вручную. А замена произошла так, как она произошла не по злому умыслу фирмы. Правда жизни гораздо прозаичнее: с Анкором (он же MEZ) и с Шурером произошло то, о чём написано в пункте 3 статьи о мулине DMC, который я нашла на сайте "низанка" и разместила у себя, думая, что эта информация многим пригодится. А тоскую я потому, что "Корчма" была выпущена в 1972 году, т. е., комплектовалась теми же нитками, как и этот набор. И, сравнивая цветовые палитры, я вижу, насколько она смотрелась выигрышнее и гармоничнее в старой комплектации. После войны, когда здание фирмы оказалось разбомбленным, восстанавливали схемы и цветовую палитру. Т. ч., у Вилера всегда была своя цветовая палитра, в которой были закономерности цветового перехода в каждой подгруппе. Эти закономерности повторяются от гобелена к гобелену. Если их изучить, то можно добиться идеального подбора. Я здесь демонстрирую небрежный подход современных владельцев фирмы к сохранению характерной только для Вилера цветовой палитры. И думаю, что если-бы они снизошли до того, чтобы немного напрячься, то пошли-бы не по пути наименьшего сопротивления, автоматически заменяя немецекий анкор на венгерский и DMC, а использовали-бы все возможности, в том числе и польские, если они так хорошо ложатся на цветовую палитру Вилера.
Ольга Шарафеева25.01.2016
nppetrova Лариса,хочу добавить ,что сейчас вышивать по ключам которые были подобраны раньше, нельзя. Ведь у нас в России один Венгерский Анкор, а он имеет другие оттенки. Сейчас можно вышивать по подбору своему, если есть родной ключик в нитках.
Надежда Воронина25.01.2016
okean У меня нет наборов со старыми "родными" нитками. Но есть образцы старой комплектации примерно к 40 дизайнам. Я не соглашусь, что Вилер использует какую-то ограниченную палитру цветов по каждой группе. Вот ты, Оля, пишешь, что в подгруппе максимум 7 оттенков. Это не так. Если посмотреть старые образцы ниток в разных наборах, но в одной подгруппе, можно увидеть, что их гораздо больше. Другое дело, что многие оттенки очень близки по цвету, и это создает иллюзию, что нитки одни и те же. Из чего я делаю вывод, что замена ниток в современных наборах произошла без учета этих различий. Заменили все скопом. А поскольку палитра ДМС и Анкор не предполагает такого разнообразия в цвете, которое было раньше, то в новой комплектации используется ограниченное количество цветов. Вот здесь я согласна насчет 7-8 оттенков в группе. Но это, повторюсь, в современных наборах. То есть нюансы в оттенках соблюдены не были. Поэтому мы и получили одинаковые номера ниток в каждой группе во всех наборах, что, конечно, не сделало их более качественными. Отсюда и погрешности в подборе уже нами, вышивальщицами. Поэтому подбирать лучше все-таки по старым образцам. И здесь действительно выручают нитки таких фирм как Гамма и ПНК. Некоторые оттенки очень хорошо перекликаются с "родными" нитками Вилера. И еще я открыла для себя польскую Ариадну: некоторые нитки идеально подходят под старого Вилера.
Лора Океан25.01.2016
olgasharaf13 Кстати, ещё раз о спецпокрасе. Скопировала себе статью об истории фирмы и цитирую отрывок из неё здесь. "В 1972 году новый хозяин фирмы на очень высоком уровне, при привлечении НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, переиздал старый каталог и ВОССТАНОВИЛ старый цветовой ассортимент, что сделало возможным выпуск новых картин." Т. ч. факты свидетельствуют о том, что нитки в ванне они не красят с 1972 года, заменив их на MEZ и Shurer, как следует из статьи, АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫХ по цвету спецпокрасу. Если перевести на человеческий язык, они заключили с этими фирмами договор и им красили нитки по их особому заказу. И обращаю внимание на тот факт, что дизайн новых картин разрабатывался по СТАРОМУ цветовому ассортименту.
Ольга Шарафеева11.01.2016
olgasharaf13 Ну, Надюш тогда им вдвойне должно быть стыдно: нитки имеются в наличии, а они используют DMC и Anchor! Я опять не точно выразилась. Своими старыми мулине они формируют такие плавные закономерности перехода оттенков в одной группе цветов, которые не наблюдаются при современном подборе. А, в целом, изучая историю вопроса, я поняла, что если первые последователи Вилера ещё придерживались, скажем так, его заветов в закономерностях цветовых переходов, то настоящая владелица фирмы наплевала и испохабила всё это. Да ещё и гордится этим: она, видите-ли, за падло считает нитки вручную красить! Эту мысль я и стремилась продемострировать этой фотографией: если при старой комплектации ВСЕ 7 оттенков зеленовато-коричневой гаммы являются ИМЕННО зеленовато-коричневыми, то у новой хозяйки только 2 оттенка из семи можно отнести к этой категории. Кстати, на этикетках MEZ стоит значок якоря, такой же, как и на этикетках современной фирмы Anchor. Следовательно, немцы продали права на производство мулине венграм, а те уже сварганили свою цветовую гамму. Ну, это, конечно уже вопрос не к Вилеру.
Ольга Шарафеева10.01.2016
Назад 1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)